воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Pokemon X/Y. Exploring. CG.


Игра ещё не вышла, её ещё никто, окромя небожителей, в руках не держал, но жалобы на графическую составляющую уже есть.

Причины с одной стороны понятны, а с другой - не очень. Сами причины не очень.
Уровень DS? Что, простите?

Нет, это выше того уровня. Да и легкомысленно переходить в 3д настолько консервативной серии просто опасно. Всё должно происходить плавно и аккуратно. Видно, что Game Freak не могут сегодня взять и полностью отказаться от тайловой графики системы. А отсюда и возникают те "проблемы" с ландшафтом травки да земельки (Хотя стоит к этим тайлам присмотреться и увидеть, что они сами довольно неплохо сделаны). Разработчики и покемонов в боях процелшейдили по самое не балуй, чтобы, упаси Arceus, кому-то вдруг не вспомнились двумерные "старые добрые". Нашпиговали бои анимацией, а ощущения всё те же. Просто вне боёв ощущения иные и восприятие соответствующее.
А теперь взгляните на фоны и сразу станет понятно: Там, где авторы могли развернуться в полную силу они это и сделали. Собственно, ещё покеигры с DS доказали, что вглядываться себе под ноги - занятие неблагодарное, но встретив какой-то завораживающий пейзаж или впечатляющую местность, зависаешь там на довольно продолжительное время. И если таких мест в пиксельартовых DS версиях было не так много, то уже судя по трейлеру я готов утверждать, что на 3DS мы очень часто будем всматриваться в даль и изучать каждый уголок этого, на этот раз полностью трёхмерного, мира покемонов.


P.S. Oh mu gosh 10 out of 10:

Комментариев нет:

Отправить комментарий